суббота, 7 июля 2012 г.

Переезд дело сложное.

Пришло время нашей семье переехать жить к родителям. Собирались давно, обсуждали, прикидывали. но дело с места не двигалось. А в мае месяце заболела мама и переезд стал реальностью.  Собрать вещи, часть мебели, мои швейные штуки (машинки, ткани, мелочи) А ещё вязание, нитки, вышивки. Вообщем моих вещей оказалось в несколько раз больше. чем всех остальных. И это я забрала только швейное, остальное в кладовке заперла.
Дом похож на вокзал был, дня три.
И потом, ещё целую машину, вывезли того, что забыли в первый раз.
Теперь у меня своя мастерская в 16 кв. м. Муж очень удивился, где это всё стояло в нашей квартире?
Мастерская на первом этаже, спальни наша и сына на втором. Приведу в порядок, покажу.
А я валялась на сене и снимала дом, яблони и Кузю, нашего кота, который переехал сюда пол года назад. Кошка пока в шоке. сидит в мастерской.



3 комментария:

Хорошая Т комментирует...

Переезд... Ох, тяжело, знаю...
Удачно и с наслаждннием творить на новом месте, в ОТДЕЛЬНОЙ то мастерской!!!

Yaroslavna комментирует...

Пусть будет вам хорошо на новом месте. Своя мастерская--это здорово. Мамуле вашей здоровья..

Алёна комментирует...

Спасибо большое, а вот маме опять плохо. Лечимся дальше.