вторник, 23 августа 2011 г.

Кролик, который не захотел быть мишкой.


Села я шить мишку из флиса, привезённого из Киева. Большая драгоценность, бежевый и белый флис. У нас его в магазинах нет , совсем нет!
В процессе пошива постепенно наполняла детали и прикладывала их друг к дружке. А когда пришла очередь ушей, сомнения меня стали грызть. Не подходят то уши, ну ни как. Маленькие они и место на голове им не находиться, все мне не нравится. И тут рука потянулась к лапке ( нечаянно выкроила лишнюю пару) приложила я эту длинную полосочку!!!! да это же кролик!!!! Быстренько детальку обрезала. сшила. Теперь перед вами чудесный кролик. У него ещё шапка есть, осень скоро, но он так спешил на выставку, что забыл сфотографироваться, так что шапку потом продемонстрируем. Ростом получился 30 см. мягкий и очень приятный. Глазки из пуговиц, носик вышит мулине и покрыт акриловым лаком.

1 комментарий:

goldi(Оксана) комментирует...

Отличный малыш!Кажется мальчишка получился!?В творчестве так всегда, хочу одно а то что получится...(то все будет моё и самое лучшее)