среда, 20 июля 2011 г.

Время для рукоделия

Я в отпуске, Ура!!! Отпуск у меня большой, а планов на это время ещё больше, уже вижу, что всё задуманное не сделаю. Но самое главное закончить оформлять календарь, который вышивала весь прошлый год. На данный момент оформлена зима, висит у меня на стеночке рабочей и радует своей прохладой.



Надобно одеть трёх тильд что лежат бедные тушками уже месяц. Закончить детское одеялко лоскутное, собран верх, надо собрать сендвич и постегать. Вот, программа минимум. Хоть эти хвосты занести.
А куклы дошились и оделись быстро, потому что меня торопили на выставку.
Тильдочки очередные, на этот раз с крылышками.

И вот такие девочки на выставку- ярмарку


На рабочем столе стоит готовая рамка для вышивки лентами и дразнит меня. Дала себе слово, что не начну вышивку, пока недоделки не закончу. Быстрей бы уже.

2 комментария:

svetalilu комментирует...

Алена, прекрасный календарь и тильдочки. Планы хорошие!

Алена, ты еще пиф не отправляла? У меня адрес изменился и я не помню сообщила я тебе об этом или нет. Старый тоже действителен, но если не отправляла, то я лучше новый пришлю.

Алёна комментирует...

Пришли новый адрес, пож. Коробочка посылочка твоя стоит готовая , но со старым адресом.