понедельник, 25 января 2010 г.


Давно хотела рассказать о своём кружке мягкой игрушки. В сентябре я устроилась работать в Объединение детско- юношеских клубов. Эта организация объединяет более 20 клубов нашего города. Все кружки для детей бесплатные. Начала я работать во вновь открывшимся клубе, где были только стены. Даже мебель привезли нам уже в середине сентября. А с первой моей ученицей, мы занимались на подоконнике. Из подручных материалов сделала стенды, мой муж, во всем мне помогая, всё вешал, крепил, измерял. Без него бы никак не справилась.
Сейчас у меня занимаются 14 девочек от 6 до 12лет. Почти все они взяли иголку в руки впервые и пока конечно у нас выходят самые простые игрушки. Но есть желание шить, есть желание дарить самостоятельно пошитые игрушки своим мамам, бабушкам и дедушкам.
Вот такая выставка у нас получилась к Новому году.






Почти все девочки освоили работу на швейной машине.
















Рабочий процесс очень трудоёмкий и увлекательный.

А сейчас впереди у нас конкурс "Подарок маме" где мы за два рабочих часа,должны сшить конкурсную игрушку от начала до конца. Будем готовится и обязательно потом поделимся впечатлениями.

5 комментариев:

Galya комментирует...

Алёна,какие вы молодцы! Думаю,девочкам это очень полезно и радость от самосшитой игрушки,и навыки хорошие,и тебе удовольствие от того,что научила их!Всего вам хорошего!

Лана комментирует...

Какие вы молодцы! А как родителям приятно такие подарки получать! Я помню, мы на уроках труда выжигали по дереву, и я картинку потом бабушке подарила. Бабушка плакала и говорила, что это самый дорогой подарок из всех, что она когда-либо получала :)

Лютция комментирует...

Очень рада за тебя, Алёна! Как хорошо, что тебе удалось найти такую работу, которая совпадает с твоими увлечениями!

Алёна комментирует...

Лана, такие подарки очень ценные. Родители девочек показывают родственникам игрушки, а те даже не верят, что это сама внучка сделала. А у моей бабушки есть дощечка, которую я выжигала в первом классе. Я ей сама пользуюсь до сих пор.
Лютция, спасибо. Я очень рада работать в клубе, очень хотела именно такую работу.

schvejka комментирует...

Алена, какие вы умнички! Так хорошо как то, спокойно в вашем клубе, по фоткам видно, как твоим девочкам нравится то, что они делают. Успехов вам и дальше!