вторник, 5 января 2010 г.

Рождественнские гуси


На прошлый новый год сшила я своей маме гусей-мешочки для кухни. Причем шила уже первого января, чтобы на следующий день пойти в гости. И так эти гуси понравились моей сестре, что в течение года, я не раз слышала от неё слова восхищения. Но мне тяжело повторять игрушки, я даже пару не могу сшить совершенно одинаковую. Поэтому сразу шить сестре не стала. А вот на этот Новый год, придумывая варианты подарков, решила всё же порадовать свою сестрёнку гусями. С разбегу сшила две пары, может себе одну оставлю, а может и подарю кому. А ещё у неё день рождения как раз на Рождество приходится. Так что будем поздравлять гусями Рождественнскими.

5 комментариев:

ИрэнА комментирует...

Гусята замечательные ))) Алена, она такие домашние, что трудно не восхищаться!

Лютция комментирует...

Такие милые и смешные! Да ещё и полезную работу выполняют!

Diana Tammann комментирует...

Какие замечательные получились. Очень нравятся. :)

Helen комментирует...

Жили у бабуси
2 веселых гуся...
понравились все, но особенно - джинсовый, который в троице посередке

Алёна комментирует...

Helen, из джинсы многим нравятся. И очень удобно использовать части джинс с карманами. Я специально карманы вырезаю и оставляю про запас.