воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Осеннее настроение

Может для кого-то это и удивительно. Но так хочется прохлады, осеннего дождика и жёлтых листьев. Я устаю от лета, очень жарко и приходит чувство усталости от такого количества солнца и тепла. Нет удовольствия, когда задыхаешься и спать невозможно. А осень к нам не торопится. По прежнему жарко, открыты все окна. А вчера я видела удивительное чудо. Солнце на закате, было окружено радугой. Никогда не видела такого еффекта, причем небо было безоблочное совсем. Жалко не было фотоаппарата с собой.

4 комментария:

Лана комментирует...

А у нас после прошедших дождей вылезла молоденькая травка :) Так хорошо сразу стала - будто весна :)

Алёна комментирует...

Красиво с травкой. Жаль что такой период быстро проходит. Весной травка появляется на несколько недель и выгорает быстро. А осенью жду , жду пока появится, а она так быстро подмёрзнет и пожухнет вся.

галина комментирует...

Аленушка, возьми у меня в блоге награду!Если такая есть, выбери какая понравится из моих,а првила как у последних.Ладно?

Алёна комментирует...

Спасибо Галина, а у меня такая есть уже. А награду чуть позже возьму.