четверг, 19 февраля 2009 г.

Много сумок не бывает




Как часто у вас возникает желание приобрести сумку? К новому сезону, под определённый наряд или просто потому, что понравилась. Наверное мало кого оставляют равнодушными сумочки, сумки, авоськи, рюкзачки и кошелёчки. Моё отношение к сумкам не однозначное. Конечно мне они нравятся, я часто примеряю их к себе. Но с другой стороны, могу обойтись и вовсе одной сумкой, всесезонной. Просто потому, что не люблю складировать лишние вещи. Но во всём этом, есть одно НО, я люблю шить, мне нравится воплощать разные идеи, сам процесс, доставляет мне удовольствие. Так что сумки, появляются у меня с завидной переодичностью и находят своих хозяев, в виде подарков, а иногда и покупок.



В этот раз сумка была нужна, старая затёрлась и молния сломалась, вот и причина нашлась пошить новую. А ещё на "Дублирине" девочки загорелись сшить замечательную модель сумки, а у меня нашлись две вельветовые юбки, которые пошила и не носила почти.



Раздумий было не много, в компании так хорошо шьётся. Результат меня порадовал, нравится очень. Мой вердикт: носить буду. Удобная, вместительная, яркая. Процесс совместного пошива можно посмотреть тут .http://www.dublirin.com.ua/forum/viewtopic.php?t=109&postdays=0&postorder=asc&start=495
А вы не хотите сшить себе новую сумку?





Комментариев нет: