четверг, 15 марта 2012 г.

салфетка из цветочных мотивов



В течение нескольких недель точнее трёх по вечерам, связала салфеточку. Ниточки старые хлопковые, видимо ещё советских запасов, похоже на № 10. Достались мне случайно, такая большая бобина винтажного, молочного цвета. Так и представилась мне скатёрка из мелких цветочков. Вот на сколько хватило ниток, такой и размер получился. Цветочки 6*6 см., сама салфетка 70*70 см. Крючок 1,25. Мотивы постепенно привязывала друг к другу, по кругу. Потом решила полотно разбить бордюром. Вот ещё бы довязать несколько рядочков и скатерть из квадратной получилась бы круглой. А вообще, получила огромное удовольствие. Такая своего рода "отдыхалочка", после фриволите.


5 комментариев:

tatni комментирует...

Видела эту салфетку еще в работе. А получилась отлично. Смотрится здорово.

Ludmila Mistryukova комментирует...

Алена, замечательная салфетка получилась! У меня тоже есть нитки еще с советских времен - "Пингвин" называются, хочу извести на салфетку "на сколько хватит")))

Алёна комментирует...

Ага, самое главное выбрать такой рисунок, чтобы можно было остановиться в любой момент, как ниточки кончатся.

Victoria T комментирует...

Ничего себе у Вас "отдыхалочка", Елена Владимировна! У меня в долговязах лежит работка из цветочных мотивов, никак не домучаю ее, очень уж муторно эти мотивы между собой соединять. Восхищаюсь вашим терпением :)

Алёна комментирует...

Я просто крючок очень люблю и вяжу с "закрытыми глазами". А в ирландские мотивы просто влюблена. У меня ещё есть целый пакет пятисантиметровых цветочков для кофточки, тоже надо собирать.