пятница, 4 декабря 2009 г.

Зимние сюрпризы или что нужно для счастья?

Начало зимы всегда связано с началом плотной подготовки к праздникам. В этом году я , наученная прошлыми ошибками, когда маме подарок шился первого января, чтобы в гости пойти, начала подготовку пораньше. Кое какие подарочки уже лежат готовые, ждут праздников. Что- то уже отправилось по обменам, например кукла и открыточки.
А на форуме Дублирин сложилась замечательная традиция, на праздники и не только, обмениваться текстильными открытками. А Новый год и Рождество , такой замечательный повод , порадовать свои подруг маленькими подарочками.
Так приятно заглядывать в почтовый ящик и находить конвертики. Я за последние два года получила и отправила столько писем, сколько не отправляла за всю свою жизнь, хоть раньше почта была единственной возможностью общения.
Вот мои открыточные богатства, и это не всё.


В этом году, мои праздники начались вчера. Ко мне пришла моя первая праздничная открыточка, из далёкой Франции.

Как хорошо, когда состояние праздника длится так долго. А надо для счастья всего лишь, маленький белый конверт в почтовом ящике.

5 комментариев:

ИрэнА комментирует...

Какая праздничная красота ... Алена, поздравляю с таким чудесным подарком ))))

Лютция комментирует...

Алёна! Поздравляю с первой открыткой!

Машка_Мышка комментирует...

Алена я вам написала на почту. Спасибо за отзывы :)

ZlataR комментирует...

О, я свои вижу на стеночке:)
Алёнушка, какое чудо зимнее ты получила, поздравляю!

Diana Tammann комментирует...

Как много красивых открыток! Поздравляю!