среда, 7 октября 2009 г.

Солнечная награда


Вот такой наградой меня порадовала Dots Дианочка, спасибо тебе большое, пребольшое. Очень солнечная и красивая награда.

правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
4. Написать 7 вещей, которые обычно дарят Вам улыбку.
5. Назначить награду 7 авторам блогов.
6. Добавить ссылки на этих 7 блогов.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Я вообще очень улыбчивый человек, и меня много вещей радуют, всего и не перечислишь. Но если выбирать быстро и думать недолго, может так будет правильнее?
Вызывает у меня улыбку:
1. Маленькие дети.
2. Голубое, бездонное летнее небо.
3. Летняя гроза.
4. Цветущие сады весной, с их потрясающим запахом.
5. Добрые и любимые друзья.
6. Моя семья, наше общение.
7. Вещи, сделанные своими руками, людьми, которые делают их просто для удовольствия и для радости.

А передать награду я хочу прекрасным блогам и их хозяйкам:

Тане
Лютции
Кристине
Галине
Лане

5 комментариев:

Лютция комментирует...

Алёнка! Большое тебе спасибо за награду!!!

Galya комментирует...

Алёна,спасибо тебе большое!Такая милая награда:)

Лана комментирует...

Спасибо :)

Кристя комментирует...

Спасибо большое за награду!!! :) Очень приятно :) Награда и правда очень солнечная и приятная :)
А еще пока меня не было у тебя на страничке во всю царит осень - такая милая и щемящяя сердце...

Алёна комментирует...

Кристя, осень моё время. Я просто наслаждаюсь её запахами, цветами. А если брать во внимание, что у нас пока +25, это сказочно и очень прияно.